|
Главная » 2010 » Сентябрь » 18
Основатели студии Guerrilla Games, разработчика серии шутеров Killzone, создали новую компанию, сообщает Edge. Мартин де Ронд (Martin de Ronde) и Мишель Моль (Michiel Mol) объединили свои активы в предприятие под названием Vanguard Entertainment Group. Оно будет заниматься созданием консольных игр с упором на онлайн. Комментируя данное событие, Мартин де Ронд отметил, что в последние несколько лет резко возросла роль игр в социальных сетях. Несмотря на это консольные игры сохраняют первенство по прибыльности и зрелищности. Ронд считает, что два этих рыночных сегмента в будущем будут не соревноваться, а, наоборот, усиленно сращиваться. Цель Vanguard, таким образом, - зарабатывать на востребованности нового типа контента на консолях. Студия Guerrilla Games была основана в 2000 году. В 2004 году компания выпустила две свои первые игры: Killzone и Shellshock: Nam '67. Killzone разошлась тиражом более миллиона копий, в связи с чем Guerrilla Games подписала с компанией Sony Computer Entertainment соглашение об эксклюзивном сотрудничестве. В конце 2005 года Sony получила полный контроль над студией. В данный момент Guerrilla Games работает над Killzone 3. Игра выйдет в 2011 году на консоли PlayStation и будет поддерживать технологию 3D, в также новый контроллер Move.
Многопользовательский шутер All Points Bulletin будет закрыт, сообщает BBC News. Серверы игры будут отключены в течение суток. Вместе с тем издание сообщает, что Realtime Worlds, разработчик APB, ведет переговоры о продаже игры. В числе возможных покупателей называется компания Epic Games, известная сериями шутеров Unreal и Gears of War. All Points Bulletin была создана для персональных компьютеров. Она представляет собой крупномасштабный вариант игры "казаки-разбойники". Игроки делятся на две враждующие фракции: преступников и полицейских. Преступники зарабатывают деньги различными противозаконными методами (грабят магазины, например), а полицейские их ловят. Разработкой All Points Bulletin руководил Дэвид Джонс (David Jones), создатель первых частей Grand Theft Auto и Crackdown. Работа над игрой длилась в течение пяти лет. APB была запущена 29 июня 2010 года в Северной Америке и 1 июля в Европе. Она была прохладно встречена критиками и не привлекла внимания игроков. 17 августа 2010 года Realtime Worlds начала процедуру банкротства. Сообщалось, что назначенные на время банкротства управляющие пытались распродать интеллектуальную собственность компании. Так, социальная онлайновая игра Project: MyWorld перешла в собственность неназванного покупателя. Новый собственник для APB так и не был найден, в связи с чем Realtime Worlds приняла решение прекратить поддержку игры.
Японские разработчики на выставке Tokyo Game Show анонсировали пять игр для устройства Kinect, сообщает Siliconera. Их названия: Steel Battalion: Heavy Armor, Haunt, Rise of Nightmares, Project Draco и Codename D. Все они выйдут в 2011 году. Действие Steel Battalion: Heavy Armor разворачивается в 2082 году в Манхэттене, который стал полем битвы в новой мировой войне. Игрок управляет двуногим танком. Над Steel Battalion: Heavy Armor работает компания From Software, создавшая Armored Core, сериал про поединки гигантских роботов. Масая Мацура (Masaya Matsuura) и его студия NanaOn-Sha трудятся над Haunt, хоррором от первого лица. Игрок исследует особняк, населенный приведениями и монстрами. Мацура известен как создатель музыкальных игр Parappa the Rapper и Vib-Ribbon, вышедших на первой PlayStation. Компания Sega тоже работает над хоррором для Kinect. Игра называется Rise Of Nightmares, а управление в ней осуществляется всем телом. Шутер Project Draco создается силами компании Grounding Inc. Известно, что посредством Kinect игрок должен будет общаться с драконами и ухаживать за ними. Над игрой работают создатели Panzer Dragoon, серии рельсовых шутеров, геймплей которых также строился вокруг крылатых бестий. Компания Grasshopper Manufacture готовит Codename D. Цель игры - выжить в зловещем парке развлечений. В качестве оружия игрок располагает огненным бейсбольным мячом. Kinect является новым типом контроллера для консоли Xbox 360. Устройство было представл
...
<<Продолжение новости>>
Компания From Software, создавшая фэнтезийную экшн/RPG Demon's Souls, анонсировала игру под названием Project Dark, сообщает Siliconera. Проект был анонсирован на пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках выставки Tokyo Game Show. Project Dark выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Как уточняет vg247, на японском рынке будет представлена лишь версия игры для PS3. Во время презентации игры продюсер Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил, что игра делается с рассчетом на фанатов Demon's Souls. Несмотря на это Project Dark будет заметно от нее отличаться; отсюда и смена названия. Demon's Souls вышла в Японии 5 февраля 2009 года. Издатель игры Sony Computer Entertainment отказалась выпускать ее где-либо еще. Однако компания Atlus приобрела лицензию на игру и выпустила ее в Северной Америке 7 октября 2009 года. 25 июня 2010 года издательство Namco Bandai выпустило игру в Европе. Demon's Souls получила высокие оценки критиков. В частности, игровой портал GameSpot вручил ей премию "Игра года".
Навигационная спутниковая система ГЛОНАСС начнет генерировать прибыль в 2013 году. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил вице-премьер правительства России Сергей Иванов, передает "Интерфакс". Полностью интервью Иванова можно просмотреть здесь. Чиновник связал прибыльность ГЛОНАСС с выходом на коммерческий рынок устройств, способных принимать сигналы российских спутников. Планируется, что соответствующими чипами будут, в частности, оснащаться автомобили, мобильные телефоны и портативная электроника. Как заявил Иванов, появление на рынке устройств с чипами ГЛОНАСС запланировано на конец 2012 года. До этого времени система ГЛОНАСС будет преимущественно использоваться государством. Так, на настоящий момент соответствующей аппаратурой уже оборудованы несколько десятков тысяч транспортных средств. Ожидается, что российская навигационная система заработает в полном объеме до конца 2010 года. Всего на орбите будут постоянно находиться от 24 до 28 спутников, что позволит принимать сигнал ГЛОНАСС во всех точках планеты. До 2012 года в развитие ГЛОНАСС планируется вложить 48 миллиардов рублей. Система спутниковой навигации ГЛОНАСС должна стать аналогом американской системы GPS и европейской Galileo. Ранее в качестве меры стимулирования развития российской системы Сергей Иванов предлагал ввести 25-процентную пошлину на ввоз в Россию навигаторов, поддерживающих систему GPS.
Корпорация Intel подтвердила информацию о взломе технологии защиты цифрового контента HDCP, пишет CNet News. Эта технология применяется, в частности, в плеерах DVD и Blu-ray. Ранее в Сети был опубликован так называемый "мастер-ключ", который используется для того, чтобы распознавать устройства, способные считывать информацию с носителя. Этот ключ является частью системы HDCP, которая была разработана компанией Intel для защиты лицензионного контента от пиратского распространения. Как заявил представитель Intel Том Уолдорп (Tom Waldorp), с помощью мастер-ключа создаются лицензионные ключи, которые впоследствии записываются на специальные чипы, устанавливаемые в мультимедиа-устройствах. Теоретически, появление мастер-ключа в свободном доступе может привести к созданию неавторизованных устройств, способных воспроизводить легальный контент, защищенный с помощью протокола HDCP. Таким образом производители электроники смогут выпускать подобные устройства без выплаты соответствующих отчислений Intel. Однако представитель Intel заявил, что компания все равно продолжит продвигать технологию HDCP для защиты лицензионного контента. Также Уолдорп отметил, что этот ключ был сгенерирован с помощью компьютерной системы, пишет WUSA9.com. Он высказал сомнения в том, что мастер-ключ был получен опубликовавшими его людьми от источников в Intel. Протокол HDCP применяется в устройствах ведущих производителей, в частности, DVD- и Blu-ray-плеерах, а также телеприставках для того
...
<<Продолжение новости>>
Израильская компания Snap Keys разработала "невидимую" клавиатуру для портативных устройств, передает Reuters. Разработка Snap Keys получила название 4K. Эта технология представляет собой несколько невидимых кнопок, которые располагаются на сенсорном экране. При нажатии на эти кнопки на экране будут отображаться символы, как и в случае с обычной клавиатурой. На сайте Snap Keys размещен видеоролик, в котором показан принцип работы "невидимой" клавиатуры. Отличительной особенностью 4K является тот факт, что для введения букв будут использоваться всего четыре кнопки: по две в правой и левой части экрана. Отдельные кнопки будут применяться для ввода цифр, знаков препинания и различных символов. Как утверждают разработчики, точность ввода текста при помощи системы 4K составляет 92 процента. При этом система будет оснащаться автоматическим интуитивным распознаванием слов наподобие T9. Отмечается, что англоязычная версия 4K насчитывает более чем 100 тысяч слов. Snap Keys уже заключила партнерское соглашение о распространении технологии с Philips Electronics. Компании уже обратились к ведущим производителям мобильных телефонов с предложением оснащать новые модели клавиатурой 4K. Разработчики рассчитывают, что новинка появится на рынке в течение нескольких месяцев. Разработка 4K заняла 10 лет. При этом Snap Keys удалось привлечь частные инвестиции в размере 4 миллионов долларов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|