|
Главная » Игры
В комментариях к одной из новостей на сайте Rockstar представитель компании заявил, что в ближайшее время Red Dead Redemption на PC ждать не стоит. "На текущий момент у нас нет планов переносить Red Dead Redemption на компьютеры. Если планы изменятся, мы обязательно вам сообщим", — поделился печальными новостями человек с ником R* Y, один из авторов официального блога по игре. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: уже давным-давно игры Rockstar выходят на PC с большим опозданием. Скорее всего, любителям этой платформы придется подождать лишний год, как в случае с Grand Theft Auto 4.
Разработчики Just Cause 2 уже трудятся над новым проектом. Об это в интервью порталу CVG.co.uk рассказал основатель и творческий директор студии Avalanche Кристофер Сандберг. Сандберг сообщил журналистам, что разработчики, вдоволь наигравшись с огромным миром и полной свободой действий, решили немного сменить направление, поэтому в будущем проекте роль сюжетной линии значительно возрастет. Кроме того, Avalanche решила попробовать свои силы в разработке игр по лицензии. "После семи лет работы над собственными торговыми марками мы решили попробовать лицензии. Однако тех, что подходили нам на 100%, было очень мало. Но выбранная в итоге лицензия просто идеальна", — заявил Сандберг. Возможно, какие-то подробности об игре появятся на Е3 в Лос-Анджелесе.
Ведущий дизайнер сетевого криминального экшена APB подтвердил, что разработчики не собираются выпускать к игре платные дополнения, либо продавать за реальные деньги какие-то виртуальные предметы. Все дополнительные материалы будут абсолютно бесплатными. При этом разработчики не ограничатся новой одеждой, машинами, оружием и другими предметами. Они планируют и более масштабные дополнения. Так называемые activity updates внесут изменения в игровой процесс, добавят новые локации, миссии и режимы. Исключением станут самые большие дополнения: их придется покупать в магазине примерно раз в год, и каждое из них будет "чуть ли не новой игрой". Напомним, что APB использует довольно оригинальную бизнес-модель — игрокам предлагают почасовую оплату времени, проведенного в виртуальном мире, либо покупку права играть без каких-то ограничений, например, в ближайший месяц. РС-версия APB выйдет в России 1 июля. Разработчики также готовят специальную версию игры для консолей, но о ней информации пока нет.
В прошлом году компания EA Sports фактически разгромила Konami 4:1, если считать продажи игры FIFA 10 относительно PES 2010. Критики также были благосклонны и средние оценки проекта были весьма высоки. Потому внимание к первым сведениям о FIFA 11 вполне объяснимо. То, что они появились на родине футбола – неудивительно. А вот издание несколько необычно. Это журнал для мужчин Zoo. Нам обещают "сейсмические улучшения" по сравнению с FIFA 10 и 2010 FIFA World Cup South Africa. Главное изменение состоит в новой системе передач, которая сделает точный пас сложнее, но зато вы будете лучше контролировать передачу, что разнообразит игру и сделает её реалистичнее. Будет улучшен искусственный интеллект и добавлены различимые стили игроков (такой подход уже давно применяется в баскетбольных симуляторах). Дорабатывается графика и увеличивается до 10 количество типов тел (в FIFA 10 их было 3). Вы сможете записывать свои кричалки и гимны, которые затем будут обрабатываться так, словно их поет не пять человек, а целый стадион (вот здесь чувствуем, разгуляются). Компания EA решила формально анонсировать игру FIFA 11 и добавить новые детали к заявленным в журнале. Компания еще раз подчеркивает важность унификации игроков и особенности Personality+. Теперь звезды будут вести себя не как обычные игроки с крутыми показателями, а как их реальные прототипы. Движок игры это позволяет. В создании игры принимали участие около 1700 скаутов, редакторов и рецензентов. Например, Андрес Иньеста бу
...
<<Продолжение новости>>
Если верить вице-президенту Namco Bandai Оливье Комте, закончилась эпоха превосходства японских игр над западными. По его словам, западные игры гораздо более оригинальны и находятся на высшем технологическом уровне. «Мне тяжело говорить такое. Да, пять или десять лет назад японские разработчики находились на вершине мира; все, что делалось в Японии, было эталоном, синонимом слова «видеоигры». Но сейчас все идеи и технологии привносят западные разработчики: Epic, BioWare, Crytek, Ninja Theory и так далее», - признается Комте. Это уже не первый случай подобного отношения со стороны японских разработчиков. Месяц назад Джун Такеучи, продюсер Lost Planet 2, сказал, что японская игровая индустрия потеряет всякую надежду на благополучный исход в соперничестве с Западом, если не будет эволюционировать.
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 49 50 » |
|
|
|
|
|
|
|