1. Руководство по установке моделей оружия.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Руководство по установке моделей игроков.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sprites\.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
4. Руководство по установке карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"
5. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
6. Если ничего не помогло.
1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad").
2. Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike).
3. Выберете вверху "Поиск".
4. Вставьте скопированное имя файла в окно "Искать имена файлов или папок".
5. Нажмите "Найти".
6. После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка cstrike, тоесть находящийся в cstrike).
7. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку".
8. У вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем примере это был файл "decals.wad".