|
Главная » 2010 » Август » 12
Компания Microsoft прокомментировала сообщения отраслевых СМИ о том, что устройство Kinect для приставки Xbox 360 сможет распознавать язык жестов. По словам представителей компании, та версия Kinect, которая поступит в продажу ближайшей осенью, понимать язык жестов не сможет, хотя такая возможность заложена в патенте на устройство. Источники Kotaku, близкие к разработке технологии, полагают, что понимать язык глухонемых устройству не позволит аппаратная часть первой модели Kinect. По сведениям интернет-издания, разрешения 320 x 240 пикселей, которое используется датчиком удаленности, будет не достаточно для распознания движений отдельных пальцев игроков. При этом сведения Kotaku о датчике противоречат официальным спецификациям Kinect: на сайте официального магазина Microsoft написано, что разрешение видеосигнала датчика составляет 640 x 480 пикселей. Информация, содержащаяся в патентах на технологию Kinect, предполагает, что система сможет читать по губам и распознавать не только движения пальцами, но также движения носа, глаз и отдельных фаланг пальцев рук. Разработчики полагают, что это позволит переводить мимику глухонемых пользователей в слова и передавать их другим игрокам. Технология Kinect позволит управлять происходящим на экране без использования привычного контроллера. Устройство распознавания движения и голоса для Xbox 360 состоит из камеры, датчика удаленности, процессора и микрофона. Kinect поступит в продажу 4 ноября 2010 года и обойдется геймерам в
...
<<Продолжение новости>>
Разработку проекта Duke Nukem продолжит студия Gearbox Software, сообщает Kotaku со ссылкой на свои источники. По данным этого интернет-издания, демо-версия игры может выйти уже в этом году. Американская студия Gearbox Software известна играми в рамках сериалов Half-Life, Brothers in Arms и Borderlands. Ранее сообщалось, что компания также разрабатывала ответвление сериала Duke Nukem под названием Duke Begins. Игра должна была выйти в 2010 году, однако работа над ней была приостановлена. Проект Duke Nukem Forever был заморожен после финансовых трудностей авторов сериала - студии 3D Realms - в мае 2009 года. Разработчики неоднократно просили у издателя игры Take-Two Interactive дополнительное финансирование, однако так и не смогли выпустить игру в срок. Шутер от первого лица Duke Nukem Forever является одним из самых известных долгостроев в игровой индустрии - его разработка продолжается уже более 13 лет. Игра была анонсирована в 1997 году, однако дата ее выхода много раз переносилась.
Разработчики сделают игру Metal Gear Solid: Rising понятной для новичков, не знакомых со сложным сюжетом сериала. Об этом рассказал креативный директор проекта Сигэнобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama), сообщает CVG. По словам продюсера, разработчики не хотят, чтобы запутанная история, расказанная в играх MGS2 и MGS4, оттолкнула начинающих игроков. Основой сюжета Metal Gear Solid: Rising станет история превращения Райдена в кибернетического ниндзю, поэтому герои из прошлых частей сериала в игре практически не появятся. В геймплее Metal Gear Solid: Rising стелс-экшен уступит центральное место сражениям с помощью меча. Райдену придется рубить механических противников, запчасти которых он сможет использовать для поднятия здоровья, энергии и запаса аммуниции. Игроки смогут разрезать под произвольным углом не только врагов, но также большинство предметов вокруг себя. Управление мечом реализовано в виде вращающейся плоскости, которая появляется в замедленный момент боя. Новая игра разрабатывается студией Kojima Productions для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров. О дате выхода разработчики не сообщают. Сюжет Metal Gear охватывает события, развивавшиеся с 1964 по 2014 год. Последней с точки зрения внутренней хронологии сериала игрой является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Она вышла на PlayStation 3 в 2008 году.
THQ планирует добавить онлайн-контент во все крупные игровые проекты, сообщает CVG. Об этом компания заявила на собрании инвесторов 9 августа. Директор THQ Брайан Фаррэлл (Brian Farrell) отметил, что новая тактика заставит геймеров проводить больше времени за каждой игрой и поможет компании увеличить доход от онлайн-продаж. Брайан Фаррэлл полагает, что это сделает приобретение подержанных копий невыгодным и нанесет удар по вторичному рынку видеоигр. Компания THQ уже применила эту идею на практике. Часть многопользовательских возможностей игры UFC Undisputed 2010 будет активироваться одноразовым кодом, включенным в коробку с игрой. Геймеры, которые приобрели игру с рук, смогут получить доступ к сетевой игре только после того, как заплатят дополнительно 5 долларов. На прошлой неделе за увеличение объема дополнительного контента в играх высказалась Activision Blizzard. Ранее за подобную политику в отношении вторичного игрового рынка также выступали компании EA и Ubisoft.
Во Франции по запросу американских властей арестован предполагаемый участник преступной сети CarderPlanet, которого в США подозревают в махинациях с кредитными картами. Как сообщается в среду, 11 августа, на сайте министерства юстиции Соединенных Штатов, речь идет о 27-летнем Владиславе Хорохорине (Vladislav Horohorin), имеющем гражданство Украины и Израиля и проживающем в Москве. Предполагаемый хакер, известный также под ником BadB, был арестован в минувшие выходные в ходе совместной операции французских властей и американских спецслужб, когда собирался вылететь из Ниццы в Москву. В настоящее время он находится под стражей в ожидании экстрадиции в США. Обвинения против Хорохорина были выдвинуты американскими судебными властями еще в ноябре 2009 года. По их данным, он занимался похищением и перепродажей данных кредитных карт граждан США. В сообщении министерства юстиции отмечается, что Хорохорин является, возможно, автором одного из крупнейших мошенничеств такого рода. Уточняется, что против Хорохорина выдвинуты обвинения в мошенничестве и в краже с отягчающими обстоятельствами. Если он будет признан виновным по обоим пунктам, то ему по совокупности грозит до 12 лет тюрьмы. Кроме того, каждое из этих двух обвинений подразумевает штраф в размере до 250 тысяч долларов. По данным следствия, задержанный является одним из основателей преступной сети CarderPlanet. Эта организация, в которую входило около семи тысяч человек (преимущественно жителей Восточной Европы и
...
<<Продолжение новости>>
Канадская корпорация RIM, известная смартфонами BlackBerry, выпустит планшет BlackPad в ноябре 2010 года, пишет Register Hardware со ссылкой на информацию сайта Rethink Wireless. Планшет будет оснащен 9,7-дюймовым сенсорным экраном, гигагерцевым процессором Marvell и оборудован модулями Wi-Fi и 3G, а также двумя камерами. Он будет работать под управлением мобильной ОС BlackBerry 6.0. Сборкой и поставкой планшетов займется компания Quanta. До конца года будет отгружено два миллиона Blackpad, а в 2011 году - восемь миллионов устройств. Как ожидается, стоимость Blackpad составит около 500 долларов. RIM - не единственный производитель смартфонов и мобильников, готовящийся к выпуску планшетов вслед за Apple с ее iPad. В начале сентября, по данным издания The Inquirer, свой планшет Galaxy Tab представит Samsung. Устройство оснащено семидюймовым экраном и поддерживает функцию видеозвонков. Первым рынком, на котором появится Galaxy Tab, станет Южная Корея.
В месяц владелец смартфона в США скачивает через мобильник в среднем около 230 мегабайт данных, пишет Electronista со ссылкой на отчет аналитической компании Chetan Sharma Consulting. За последние полгода мобильный трафик в США вырос на 50 процентов. Уровень использования сетей 3G в Соединенных Штатах является одним из самых высоких в мире, выше, чем в Японии и Южной Корее. Хотя там покрытие сетями связи третьего поколения шире, показатели трафика гораздо ниже. Согласно документу, основная часть трафика приходится на телефоны iPhone и смартфоны на базе мобильной операционной системы Android. Три четверти всего американского мобильного трафика проходит через сети операторов AT&T, эксклюзивно продающей iPhone, и Verizon, в салонах которой продаются смартфоны на Android. Выручка от мобильного интернета растет гораздо медленнее, чем объемы трафика. С первого на второй квартал 2010 года она выросла всего на шесть процентов, а за год со второго квартала 2009 года - на 22 процента. Аналитики ожидают, что выручка от мобильного интернета обгонит доходы от голосовой связи к весне 2013 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|